среда, 15 апреля 2015 г.

Душистое детство

У нас в I love scrap новое замечательнейшее задание  - ВДОХНОВЛЯЕМСЯ ПРИРОДОЙ!
Я глубоко убеждена, что нет ничего более вдохновляющего, чем природа! Обожаю разнотравье, зелень, цветение! Давно я с таким удовольствие не скрапила))))

Душица, шалфей, теплый ветер, счастливая улыбка дочки! 
Не могу пройти мимо палитры №15 от творческой мастерской Мемуарис. Даже моя дочка знает, что тренд сезона - фиолетовый цвет. А тут в палитре и розовый, и сиреневый, и фиолетовый, и возможность добавить любые цвета. 
Я добавила зеленые оттенки,я ж иду от фотографии))))

Под шалфей тут у меня маскируется чипборд "Полынь")))) А вот штампы не врут, штампы - это набор лекарственных трав, где всё, как надо. Всё, как в природе!

Спреи использовала с перламутром, так что можно взглянуть на полянку при солнце или при набежавшей тучке.
Если хотите узнать, кто ТУТ  играет роль шалфея, загляните сюда:-) Только тсссссссссс... Никому! Это же наш секрет!

Вот такая страничка: полная света, солнца и радости!
А что у вас?

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,девочки мои! Спасибо,что никогда не проходите мимо!

      Удалить
  2. Нина, как всегда - волшебно. Обожаю, как в Ваших работах фотография оживает и "рисует" на страничке продолжение истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я обожаю продолжать историю на листе бумаге)))) Спасибо за такое внимательное и тонкое отношение к моему творчеству, это очень приятно))))))

      Удалить
  3. Нина потрясающая страничка, просто дух захватывает. А вот у меня к сожалению ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет! Спасибо за добрые слова! А что случилось? Почему ,вот уже почти месяц, твой блог нас не радует?

      Удалить
  4. Нина! Как же красиво! Каждый раз видишь страничку - понимаешь, что она твоя и всегда интересно присмотреться к деталям! Продолжение фото - великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!Лето,солнце,запах травы...

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда, волшебный фон. Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить