среда, 2 декабря 2015 г.

Отгадайте, чья работа или МИМИМИ

В I Love Scrap новое,
безумно трудное лично для мня, задание - 
Project moment. 
Надо сделать страничку в стиле проджект-лайф, т.е. использовать карточки, журналинг, раскладку похожую на проджект-лайф, но при этом без использования файлов с кармашками
Сразу решила , что работу сделаю, даже если не получится))).
Вымучилось у меня вот это.

Фотографии с ноябрьского фотосета. Фотограф - моя любимая Наташа Гречка
Она уже знает всю нашу компанию, мы уже сроднились))).
 В работе я использовала новомодную питерскую бумагу и карточки zimaЛОГИЯ от Артелье.
Тут мне пришлось "доработать" карточку"))))
Чипборд Олень (два в одном) от Katrin craft, пайетки от Prima

А вот и ПОЛОВИНА нашей дружной компании, все просто бы не поместились.

P.S.Не судите строго, мне ОЧЕНЬ сложно работать с бумагой и прямыми линиями)))

8 комментариев:

  1. Ниночка, ты молодец! Получилось очень клёво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Спасибо! Если честно,то думала,что комментариев вообще не будет))))

      Удалить
  2. Нина, красивая, светлая страничка! Детки такие милые) Какие вы молодцы, ходите на фотосъемку, столько чудесных фотографий получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ань! Мы любим приглашать фотографа на детские праздники и игры, и организовывать фотосеты в студии. Дети так быстро растут!

      Удалить
  3. А мне нравится! Совсем на тебя не похоже, но история получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно мне тоже нравится! Я люблю Нинулю,люблю её друзей,люблю фотографа,который это снимал! Мне просто очень трудно делать такие простые работы.

      Удалить
  4. И мне нравится! Фотографии волшебные получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мы сделали это! Организовали четыре семьи на фотосет))))

      Удалить